Странник

Странник

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Последние темы
» Зимняя Олимпиада_2018
автор Админ. Сегодня в 17:38

» Разговоры мирные_2018
автор Админ. Сегодня в 11:18

» Юмор
автор Админ. Сегодня в 9:32

» С Днем защитника Отечества!
автор Админ. Сегодня в 6:42

» Поздравления с Днем Рождения
автор Админ. Ср 21 Фев 2018 - 6:23

» Козел фашистский...
автор Админ. Вт 20 Фев 2018 - 21:20

» Россия и мир_2018
автор Админ. Пн 19 Фев 2018 - 12:18

» Прощеное Воскресенье
автор Админ. Сб 17 Фев 2018 - 19:40

» Украина_2017
автор Админ. Сб 17 Фев 2018 - 6:01

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ
автор Админ. Чт 15 Фев 2018 - 11:55

Православный календарь



Поделиться | 
 

 Победа Христа над грехом.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 16:21

Мы постоянно слышим такое выражение. Что, это все-таки значит? Теперь можно грешить и не бояться, благодаря Господа за это?
(Простите за утрированный вопрос в конце , мне так удобнее было сформулировать свою мысль)
Вернуться к началу Перейти вниз
Админ.
Администратор
avatar

Сообщения : 10432
Дата регистрации : 2011-03-04
Возраст : 63
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 16:51

В творениях же Отцов I-го тысячелетия и восточных Отцов последующих пяти веков смысл Христовой Жертвы объясняется совершенно иначе, а именно как исцеление поврежденной человеческой природы в Самом Себе. Прп. Исаия Отшельник, например, выразил эту мысль предельно лаконично: “Слово стало плотию” (Ин. 1, 14), стало человеком в полном смысле слова, подобным нам по всему, кроме греха. В Себе Он возвратил извращенное естество к естеству первобытному, таким образом Он спас человека” (Отечник, избранные изречения святых иноков и повести из жизни их. Свт. Игнатий (Брянчанинов). Сочинения. Т 6. М., 1993. С. 154 ). Отрицание же буквального, юридического понимания смерти Господа как жертвы ритуальной, как выкупа, как платы и удовлетворения Богу Отцу за вину прародителей, можно сказать, проходит красной нитью через все святоотеческое наследие от свмч. Иринея Лионского до свт. Григория Паламы (см., например: Архиепископ Сергий (Страгородский) “Православное учение о спасении”)...
Учение же о том , что первоначально эта природа была поврежденной и требующей исцеления вытекает отсюда само собой. Это учение встречается в творениях Св. Отцов от свт. Иринея Лионского (II в.) и до свт. Игнатия (Брянчанинова) (XIX в.). Воспринятое в Ипостась Бога Слова человеческое естество Св. Отцы характеризуют следующими, исключающими какие-либо перетолкования эпитетами: “погибшее” (свт. Ириней Лионский); “смертное”, “повинное”, “расслабленное грехом”, “удобостраждущее” (свт. Афанасий Великий); объятое “гнилостию” (прп. Ефрем Сирин); “запустевшее” (прп. Макарий Египетский); “осужденное” (свт. Григорий Богослов); “тленное”, “мертвенное”, “оскверненное” (свт. Григорий Нисский); “ поврежденное ”, “согрешившее” (свт. Кирилл Александрийский); “побежденное” (блж. Феодорит); “страждущее” (свт. Лев Великий); “страстное” (прп. Максим Исповедник); “болящее” (прп. Иоанн Дамаскин); “бедное”, “рассеченное диаволом” (прп. Симеон Новый Богослов); “поверженное”, “болезненное” (свт. Григорий Палама); “подлежащее брани” (св. Николай Кавасила) и т. д. (см. приложение). Классическим выражением святоотеческого учения по этому вопросу можно признать исповедание “Точного изложения православной веры” прп. Иоанна Дамаскина: “...исповедуем, что Христос воспринял все естественные и беспорочные страсти... которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, происшедшего из-за преступления” (Точное изложение православной веры. М., 1992. С. 257)...
http://kds.eparhia.ru/bibliot/bogoslovie/zaisev/eresiar/
Вернуться к началу Перейти вниз
http://strannic.forumgrad.com
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 17:14

А зачем Христос крестился?
Вернуться к началу Перейти вниз
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 17:37

Афанасий пишет:
А зачем Христос крестился?
Чтобы исполнить всякую правду?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 17:45

miha61 пишет:
Афанасий пишет:
А зачем Христос крестился?
Чтобы исполнить всякую правду?
А что это означает?
Вернуться к началу Перейти вниз
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 18:15

Афанасий пишет:
miha61 пишет:
Афанасий пишет:
А зачем Христос крестился?
Чтобы исполнить всякую правду?
А что это означает?
Наверное, пример тому, что должно делать нам, христианам.
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня"
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 18:36

miha61 пишет:

Наверное, пример тому, что должно делать нам, христианам.
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня"
Нет. Полагаю это о правде Ветхого Завета. "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Но вот почему все-таки крещение Христа? Или не мог Он без этого исполнить?
Вернуться к началу Перейти вниз
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 18:52

Афанасий пишет:
miha61 пишет:

Наверное, пример тому, что должно делать нам, христианам.
"возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня"
Нет. Полагаю это о правде Ветхого Завета. "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Но вот почему все-таки крещение Христа? Или не мог Он без этого исполнить?
Ветхий Завет был исполнен в обрезании, хотя Он ни в том, ни другом Таинстве не нуждался.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 18:59

miha61 пишет:

Ветхий Завет был исполнен в обрезании, ...
Иными словами весь Ветхий Завет в обрезании?
И ещё вопрос. Почему Христа называют агнцем?
Вернуться к началу Перейти вниз
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 19:55

Афанасий пишет:
miha61 пишет:

Ветхий Завет был исполнен в обрезании, ...
Иными словами весь Ветхий Завет в обрезании?
И ещё вопрос. Почему Христа называют агнцем?

Интересно послушать мнение других форумчан
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 20:24

miha61 пишет:

Интересно послушать мнение других форумчан
Они стесняются.
Вернуться к началу Перейти вниз
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Сб 9 Апр 2011 - 20:47

Мнения по теме, мне тоже очень интересно услышать. У меня у самого есть ответы на все вопросы, но не хватает аргументов высказаться. Вопрос о победе Христа над грехом, мне кажется не легким но познавательным, т.к от него многое зависит для спасения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Вс 10 Апр 2011 - 11:43

Меня очень тронула проповедь митр. Антония Сурожского "Крещение Господне" http://www.pravmir.ru/article_352.html , отрывок из нее:

[...И вот Христос пришел на Иорданские воды; в эти воды уже не безгрешной земли, а нашей земли, до самых недр своих оскверненной человеческим грехом и предательством. В эти воды приходили омываться люди, кающиеся по проповеди Иоанна Предтечи; как тяжелы были эти воды грехом людей, которые ими омывались! Если бы мы только могли видеть, как омывающие эти воды постепенно тяжелели и становились страшными этим грехом! И в эти воды пришел Христос окунуться в начале Своего подвига проповеди и постепенного восхождения на Крест, погрузиться в эти воды, носящие всю тяжесть человеческого греха – Он, безгрешный.

Этот момент Крещения Господня – один из самых страшных и трагических моментов Его жизни. Рождество – это мгновение, когда Бог, по Своей любви к человеку желающий спасти нас от вечной погибели, облекается в человеческую плоть, когда плоть человеческая пронизывается Божеством, когда обновляется она, делается вечной, чистой, светозарной, той плотью, которая путем Креста, Воскресения, Вознесения сядет одесную Бога и Отца. Но в день Крещения Господня завершается этот подготовительный путь: теперь, созревший уже в Своем человечестве Господь, достигший полной меры Своей зрелости Человек Иисус Христос, соединившийся совершенной любовью и совершенным послушанием с волей Отца, идет вольной волей, свободно исполнить то, что Предвечный Совет предначертал. Теперь Человек Иисус Христос эту плоть приносит в жертву и в дар не только Богу, но всему человечеству, берет на Свои плечи весь ужас человеческого греха, человеческого падения, и окунается в эти воды, которые являются теперь водами смерти, образом погибели, несут в себе все зло, весь яд и всю смерть греховную...]

Относительно жертвы Христовой и победы над грехом Агафон хорошие слова привел, мне добавить нечего.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Вс 10 Апр 2011 - 12:52

Почему Иисус получил крещение у Иоанна
Крестителя? Почему Иисус провозглашал Своё крещение как: "ибо
так надлежит нам исполнить всякую правду"? (Матфея 3:15)

В Послании Евреям 10:1 сказано "Закон,
имея тень будущих благ, а не самый образ вещей..." Давайте
посмотрим, кого Бог дал своему народу для жертвоприношения во имя
спасения во времена Ветхого Завета. Если кто-либо грешил или был
виновен в чём-либо, грешник должен был принести жертву, чтобы искупить
свой грех. Давайте откроем Левит 1: 3-5. "Если жертва его есть
всесожжение из крупного скота, пусть принесёт ее мужеского пола,
без порока; пусть приведёт ее к дверям скинии собрания, чтобы приобресть
ему благоволение перед Господом. И возложит руку свою на голову
жертвы всесожжения, и приобретёт он благоволение. Во очищение грехов
его. И заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники,
принесут кровь и покропят кровию со всех сторон на жертвенник, который
у входа скинии собрания." Здесь мы можем увидеть, что жертвоприношение
должно было отвечать трём условиям, изложенным ниже, чтобы соответствовать
закону Божьему.

Они должны
были:
(1) приготовить
жертвенное животное без греха ( с.3)
(2) возложить руки на голову жертвы всесожжения (с.4)
(3) убить и пролить кровь жертвы для искупления греха (с.5)






В этих стихах мы видим подтверждение
закона Божьего о том, что грехи должны были быть перенесены на голову
жертвенного животного путём возложения рук, прежде чем животное
погибнет. Это очень важная истина. Вы можете встретить множество
высказываний типа: "возложение рук на голову жертвы" для
отпущения грехов в следующих главах Левита.

Левит 16: 21 говорит: "И возложит
Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним
все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи
их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком
в пустыню".

Когда Аарон, первосвященник, возлагал
руки на голову козла, все грехи израильтян переходили на голову
козла. Когда грешник возлагал руки на голову жертвы, его грехи переходили
на голову жертвы. Точно так же, когда человека посвящают в духовный
сан, священник возлагает руки на голову этого человека, чтобы передать
ему священство.

Таким образом, "рукоположение"
было действием передачи грехов жертве. Оно означает "передать".

Затем нужно было убить животное и пролить
его кровь, потому что "душа тела в крови, и я назначил её вам
для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает".
(Левит 17:11)

Вот тут эта интересная статья о крещении Христа. http://www.missionbookrussia.com/russian/bstudy/gospel.php?gclid=CIqkz4rFkagCFUjxzAodAS_OCw
Вернуться к началу Перейти вниз
miha61

avatar

Сообщения : 1299
Дата регистрации : 2011-04-03
Возраст : 56
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Вс 10 Апр 2011 - 15:17

Цитата :
...но всему человечеству, берет на Свои плечи весь ужас человеческого греха, человеческого падения, и окунается в эти воды, которые являются теперь водами смерти, образом погибели, несут в себе все зло, весь яд и всю смерть греховную.
Спасибо Оленька за приведенный текст, но как понять слова о том, что Господь берет на Свои плечи , грех всего мира? Все это общие всем известные слова, но ведь греха не стало меньше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 12:46

miha61 пишет:
Спасибо Оленька за приведенный текст, но как понять слова о том, что Господь берет на Свои плечи , грех всего мира? Все это общие всем известные слова, но ведь греха не стало меньше.
Сложный вопрос, Михаил. Из разряда "чувствую, но объяснить не могу". Нашла пару цитат, возможно, понятнее станет.

Митрополит Филарет (Вознесенский)
Проповеди http://lib.eparhia-saratov.ru/books/20f/filaret/filaret2/53.html :

[ В одном из акафистов, перед причастием Святых Тайн, мы, обращаясь к Спасителю, говорим, что Он умеет творить то, что мы не можем ни уразуметь, ни помыслить. И действия Божественные постоянно таковы, что мы их уразуметь и помыслить не можем. Кто может, например, понять, каким образом Божье всемогущество из небытия вызвало весь мир к бытию. И если говорится в Библии, что в начале сотворил Бог небо и землю, то до этого творения ни неба, ни земли не было, а Божье всемогущество из ничего, из небытия вызвало все это в бытие. Так и тут таинственным, страшным, непостижимым действием Своего всемогущества Сын Божий, воплотившийся от Девы Марии и Духа Святого, взял на Себя грехи всего человеческого рода для того, чтобы спасти его от греха, проклятия и смерти. Взял на Себя, т.е., как бы присвоил их Себе, как бы сделал их Своими. Это — тайна. Блаженнейший Митрополит Антоний об этой тайне говорил, что нечего нашему рассудку и пытаться ее уразуметь, нечего и желать того, чтобы заглянуть в эту тайну. Ибо там такая неизмеримая бездна страданья и скорби, которые перенес Господь из-за нас грешных, что если бы мы могли это только уразуметь, то не выдержал бы наш состав, мы бы сгорели...]

Христианство - это не философия...
О ЛИТУРГИИ
(перепечатка конспекта лекции диакона А. Кураева) http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/sem_tserkovnyh_tainstv/prichaschenie/5g8_1_9-all.shtml :

[... Св. Григорий Нисский это изъясняет так: неизменностью Своего Божества Бог исцеляет нашу природу, которая прежде изменилась ко греху. Теперь она изменяется к свету, к праведности. Итак, Христос тем, что Он не может грешить (Он Бог), Он как бы разглаживает те складки человеческой природы, те рубцы греховные, которые в нашей природе появились. Он их разглаживает в Себе Самом. И в конце концов сама человеческая природа Христа становится обоженной, преображенной.

И вот вопрос: как этот дар преображения передать людям, всем остальным?

Вот для этого и устанавливается величайшее христианское таинство – таинство Причастия Тела и Крови Христа...

...Частица Тела и Крови Христовых даются тебе, чтобы эта Кровь Христа лилась в твоих жилах, и она установит такой заборчик между греховной инерцией моей прошлой жизни и тем, что выбирает моя личность сейчас. Тем самым человек подвигается к ситуации более свободного действия. Это то, о чем апостолы без конца свидетельствуют – что Христос сделал нас свободными. Мы куплены для свободы дорогой ценой, но сделаны свободными, и не будем возвращаться вновь под рабство...

...Тем, что Личность Христа, Личность Бога была непогрешима, Он исцелил человеческую природу. Затем эти частицы исцеленной человеческой природы Он вложил в нас – чтобы исцеляющаяся человеческая природа в нас могла бы освободить и исцелить нашу личную волю, каждого христианина. И это и есть такой сложный путь к исцелению источника греха. То есть, мы говорили, что источник греха – в личной воле человека, и эту личную волю человека нельзя отменить! Бог не может совершать благие поступки вместо нас заменить Собою в этом смысле. Он находит такой как бы окольный сложный путь, чтобы поддержать благие порывы нашей души, чтобы колебания в сторону добра и зла по крайней мере уравновесились, чтобы не было диктата, диктатуры бессовестности. Это высший смысл таинства Причастия. Приняв в себя частицу Тела Христова, мы сами становимся частицей Тела Христа...]



Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 14:43

Афанасий пишет:
Вот тут эта интересная статья о крещении Христа. http://www.missionbookrussia.com/russian/bstudy/gospel.php?gclid=CIqkz4rFkagCFUjxzAodAS_OCw
Прочитала, интересна аналогия с ветхозаветным жертвоприношением. В целом, по-моему, упрощенно-протестантская позиция в отношении жертвы Христовой, плюс реклама протестантского пастора (цитата из статьи по вышеприведенной ссылке):

[...Что совершилось благодаря Иисусу? Его правдой было покончено с грехом и осуждением за грех, другими словами, благодаря его крещению и смерти на кресте нам прощены все наши грехи. Иисус Христос смыл все грехи мира, совершенные в течение 2000 лет и освятил новый жизненный путь (Евреям 10:20). Сейчас настало время Его милости. Каждому, кто поверит в Его крещение и смерть на кресте, будут прощёны все грехи и будет даровано присутствие Святого Духа (Деяния 2:38) Аллилуйя...

Вы верите в эту истину? У вас нет греха в сердце? Понёс Иисус все ваши грехи от рождения до настоящего времени? Понес ли Иисус Своим крещением 2000 лет тому назад все грехи мира, начиная с нынешних до тех, что будут совершаться до самой смерти? Полностью ли вы оправданы верою в Его крещение и кровь?

Христианство сегодня должно вновь обрести Евангелие воды и Духа. Если кто-либо хочет узнать о Евангелии воды и Духа более подробно, обязательно свяжитесь с Миссией "Новая Жизнь". Вы сможете бесплатно получить печатные и электронные книги преподобного Пола Ч. Джонга.]
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 15:06

Ольга 79 пишет:
Афанасий пишет:
Вот тут эта интересная статья о крещении Христа. http://www.missionbookrussia.com/russian/bstudy/gospel.php?gclid=CIqkz4rFkagCFUjxzAodAS_OCw
Прочитала, интересна аналогия с ветхозаветным жертвоприношением. В целом, по-моему, упрощенно-протестантская позиция в отношении жертвы Христовой, плюс реклама протестантского пастора
Конечно, давая эту ссылку, я хотел только познакомить с историей.
Ибо возможно не всем понятно откуда это: "... рог спасения моего и убежище мое". (Пс. 17:3)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 15:07

Понятно, Афанасий. Спасибо, действительно, интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДмитрийИв

avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2011-04-01
Откуда : Русь

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 17:50

miha61 пишет:
Мы постоянно слышим такое выражение. Что, это все-таки значит? Теперь можно грешить и не бояться, благодаря Господа за это?
(Простите за утрированный вопрос в конце , мне так удобнее было сформулировать свою мысль)
Может быть, победив грех мира сего, Христос обрёл власть над ним, обрёл власть спасать и исцелять от греха?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 18:27

ДмитрийИв пишет:
Может быть, победив грех мира сего, Христос обрёл власть над ним, обрёл власть спасать и исцелять от греха?
Или может показал и дал нам, через свой пример, эту возможность. Возможность не быть рабом греха и диавола.
А дальше опять наша воля, если верим.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 18:30

ДмитрийИв пишет:
обрёл власть спасать и исцелять от греха?
Не думаю, что ранее этой власти у Него не было.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДмитрийИв

avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2011-04-01
Откуда : Русь

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 19:04

«Мужайтесь, Я победил мир».
Как Вам эта фраза Христа, зачем по Вашему Господу побеждать мир, ежели Он и так над всем властен?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 71
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 19:13

ДмитрийИв пишет:
«Мужайтесь, Я победил мир».
Как Вам эта фраза Христа, зачем по Вашему Господу побеждать мир, ежели Он и так над всем властен?
Я победил мир это значит Христос открыл нам путь ко спасению. Отныне мир, где князь его диавол, не властен над нами, если мы сами не делаем выбор иной.
Вернуться к началу Перейти вниз
ДмитрийИв

avatar

Сообщения : 632
Дата регистрации : 2011-04-01
Откуда : Русь

СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   Пн 11 Апр 2011 - 19:17

Это понятно, вопрос зачем, Господу побеждать , если власть абсолютна.?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Победа Христа над грехом.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Победа Христа над грехом.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Странник :: Общие вопросы :: Вопросы повседневной жизни православного христианина-
Перейти: