Странник

Странник

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Последние темы
» Чемпионат мира по футболу в России_2018
автор Админ. Сегодня в 5:47 pm

» Разговоры мирные_2018
автор Админ. Вчера в 6:59 pm

» Может, все же менять не пенсионный возраст, а бездарное правительство?
автор Админ. Вчера в 12:06 pm

» Украинский майдан как мухобойка, которой бьют всякий протест в России
автор Админ. Вчера в 5:20 am

» Древние времена, люди...нравы
автор Ksertoo Пн Июн 18, 2018 7:22 pm

» ФУТБОЛ, ЧИПОЛЛИНО И ПЕНСИОННАЯ ЭКСПРОПРИАЦИЯ
автор Админ. Пн Июн 18, 2018 11:56 am

» Аналитика 2018
автор Ksertoo Вс Июн 17, 2018 12:28 am

» Украина_2018
автор Ksertoo Вс Июн 17, 2018 12:14 am

» Ольга Туханина. Как наша власть утратила моральное право ржать над Украиной
автор Админ. Сб Июн 16, 2018 9:16 pm

» Зачем молиться, если на всё воля Божия?
автор Ksertoo Сб Июн 16, 2018 8:39 pm

Православный календарь



Поделиться | 
 

 Как к такому относиться?

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Вт Мар 19, 2013 5:54 pm

Посмотрим, что говорит Кураев.
Шамиль Усть-Каменогорск.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если Бог един
и христианство, ислам и иудаизм являются монотеистическими, так
называемыми миролюбивыми религиями, то почему разногласия между ними, и
даже между различными течениями одной конфессии, иногда доходят до
откровенной вражды. Если Бог един, то не кажется ли вам эта вражда,
противоречащей монотеизму. И вообще, почему три монотеистических религий
имеют совершенно не монотеистические (разные) храмы и молятся словно
разным Богам. Нет ли здесь противоречий? Думаю, если Бог един, то
мусульмане и христиане имеют право молиться в синагогах, как евреи и
христиане в мечетях, а евреи и мусульмане в церквах. Так един ли Бог?

Андрей Кураев:
То,что Бог один, не значит, что все человеческие представления о нем
одинаково качественные.
Скажем, мы с вами живем на Земле, материки
которой омываются единым мировым океаном, но это никак не означает, что
все представления людей о море и мировом океане, которые когда-либо были
или есть сегодня, одинаково хороши или одинаково научны. Скажем, у
сотрудников института Океанологии свое представление об океане, а у
кочевников пустыни Сахара эти представления будут несколько иными.
Дальше: религии, в том числе и монотеистические религии, – это
откровения. И есть вопрос, где откровение реально, а где кому-то что-то
почудилось…

Полнота этого откровения – это серьезные вещи, поэтому
походя нельзя говорить, что это одно и тоже и лишь сами верующие этого
не понимают. Может быть, потому что сами верующие видят эти различия и
степень их серьезности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Вт Мар 19, 2013 6:05 pm

Афанасий пишет:
Посмотрим, что говорит Кураев.
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Вт Мар 19, 2013 6:10 pm

Eugen пишет:
Афанасий пишет:
Посмотрим, что говорит Кураев.
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста.
Я уже приводил их.
Вернуться к началу Перейти вниз
Галина

avatar

Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 57
Откуда : Курск

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Вт Мар 19, 2013 10:08 pm

Eugen пишет:

Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста.
Из Священного Писания Афанасий привел цитаты, а я, если позволите, дорогой Eugen, - из творения иже во святых отца нашего прп.Иоанна Дамаскина, написавшего замечательный труд "Источник знания", третьей частью которого является "Точное изложение православной веры" (рекомендую, кстати: систематизация наших, растрепанных современными вавилонскими СМИ, знаний о Боге, да еще во время поста, никому не помешает; мне не помешала, во всяком случае), содержит также и трактат "О ста ересях", где под № 100 читаем следующее:

100. Есть еще и доныне имеющая силу, вводя народ в заблуждение, религия измаилитов,
предтеча антихристова. Она происходит от Измаила, рожденного Авраамом
от Агари, поэтому они называются агарянами и измаилитами. Саракинами же
их называют, потому что Агарь сказала ангелу: Сарра отпустила меня
пустой.

Они были идолослужителями и поклонялись утренней звезде и Афродите, которую на своем языке называли Хабар, что значит великая.

Итак, до времен Ираклия саракины явно служили идолам; от его же
времени и доселе у них появился лжепророк, называемый Мамедом
(Магометом). Тот, познакомившись с Ветхим и Новым Заветом, а также
пообщавшись с арианским будто бы монахом, составил собственную ересь.
Расположив к себе это племя видом благочестия, он распускал молву, что
ему ниспослано с неба писание. Записав в своей книге некоторые
смехотворные сочинения, он передал ее им для почитания.

И т.д.
Преп. Иоанн Дамаскин О ста ересях вкратце.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Вт Мар 19, 2013 11:08 pm

Афанасий пишет:
Eugen пишет:
Афанасий пишет:
Посмотрим, что говорит Кураев.
Мне бы цитаты из Священного Писания, пожалуйста.
Я уже приводил их.
Неужели??? И где же в Священном Писании есть слово "аллах"?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 4:13 am

Eugen пишет:

Неужели??? И где же в Священном Писании есть слово "аллах"?
Не думаю, что мои слова вас вообще смогут в чем-то убедить.
Но на всякий случай все-таки скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается именно словом Аллах.
Арабы, исповедующие авраамические религии, используют это слово Аллах в молитвах и богослужениях.
Вам это наверное не аргумент. Вот если бы на ЦСЯ....

Ислам. Энциклопедический словарь.
Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего
сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому,
Единственному (уникальному). Имя "Аллах" образуется из определенного
артикля "Аль" и слова "Илях", которое имеет значение "тот, кому
поклоняются", "достойный поклонения". Артикль "Аль" указывает на
Единственного истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо
отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда
произносится в единственном числе.

Слово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и
евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово
встречается в Ветхозаветной книге "Бытие", где одним из имен Бога
является именно Элох(им).
В то же время, на языках различных народов
единый Бог называется различными именами. Однако все эти имена относятся
только к Нему.
Вернуться к началу Перейти вниз
Галина

avatar

Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 57
Откуда : Курск

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 10:56 am

Афанасий пишет:
Eugen пишет:

И где же в Священном Писании есть слово "аллах"?
Не думаю, что мои слова вас вообще смогут в чем-то убедить.
Но на всякий случай все-таки скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается именно словом Аллах.
Арабы, исповедующие авраамические религии, используют это слово Аллах в молитвах и богослужениях.
Вам это наверное не аргумент. Вот если бы на ЦСЯ....

Ислам. Энциклопедический словарь.
Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего
сущего...
Напрасно вы улыбаетесь, Афанасий. Совершенно справедливо Eugen потребовал у вас подтвердить именование Аллахом Бога в Священном Писании, потому что Слово Божие - это Сам Бог! Всё, что нам нужно знать для спасения души там есть: не может Отец оставить чад своих без информации, незнание которой может стоить нам вечной жизни.

А вы ему в ответ - словарь энциклопедический, светский. Не смешно. Это как католики: сами придумали законы и каноны, а теперь на них же и ссылаются в противовес истинному Слову Божию, Богу, Который открыл Себя Духом Святым Церкви своей, и говорят - "ну вот, видите, написано!"

А Слово Божие говорит:

Если от нас сегодня требуют ответа в бла­го­деянии человеку немощному, как он исцелен,
то да будет извест­но всем вам и всему народу Израиль­скому, что именем
Иисуса Христа Назорея
, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из
мертвых, Им по­ставлен он перед­ вами здрав.
Он есть камень, пре­небрежен­ный вами зиждущими, но сделав­шийся главою угла, и нет ни в ком ином спасе­ния, нет другого име­ни под небом, дан­ного человекам, которым надлежало бы нам спастись
(Деян.9:12).

А сам Христос нас предупредил:

Берегитесь лжепророков, которые при­ходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнáете их
(Мф.7:15-16).

Кто Коран читал? Я читала. От Слова Божия отличается примерно так же, как обезьяна от человека - подражательство, а дух другой, похоже на слова змия Еве: то же говорит, да не то. Благо-видность вместо Истины. "Овечья одежда", но мне, как Красной Шапочке, все время хотелось спросить автора Корана: "Бабушка, а почему у тебя такие длинные зубы?" И это не новость для нас, и об этом предупреждены, что и сам сатана будет принимать вид ангела света.

И что же нам, христианам теперь делать? И тут Господь не оставил без ответа:


Блажен­ны вы, когда воз­ненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут
по­носить, и про­несут имя ваше, как бес­чест­ное, за Сына
Человеческого.

Возрадуйтесь в тот день и воз­веселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так по­ступали с про­роками отцы их.
Но вам, слуша­ю­щим, говорю: люби́те врагов ваших, бла­го­творите не­на­видящим вас,
благо­словляйте про­клина­ю­щих вас и молитесь за обижа­ю­щих вас.
Ударив­шему тебя по щеке подставь и другую, и отнима­ю­щему у тебя верхнюю одежду не пре­пят­с­т­ву­й взять и рубашку.
Всякому, про­сящему у тебя, давай, и от взяв­шего твое не требуй назад.
И кáк хотите, чтобы с вами по­ступали люди, тáк и вы по­ступайте с ними.
И если любите любящих вас, какая вам за то бла­го­дарность? ибо и грешники любящих их любят.
И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то бла­го­дарность? ибо и грешники тó же делают.
И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь по­лучить обратно, какая
вам за то бла­го­дарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы
по­лучить обратно столько же.

Но вы люби́те врагов ваших, и бла­го­творите, и взаймы давайте, не
ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего;
ибо Он благ и к небла­го­дарным и злым.

Итак, будьте мило­серды, как и Отец ваш мило­серд (см. Лк.6:22-36).
Так что, не сомневайтесь: мусульмане - враги Христа и христовых, во-первых, но любить и молиться за них надо, как за себя, во-вторых.

А Господь управит. Например, руками мусульман или на их деньги будет храмы возводить, и тогда и они не потеряют награды своей, как те, кто хотя бы и чашей воды напоил нас потому, что мы христовы.

Но лучшей наградой была бы не просто внешняя церковная награда, а чтобы Господь призрел на жертвователя по молитвам церкви и даровал ему истинную спасительную веру, очистив его сердце скорбями.

Прошу прощения за большой объём текста, интернет барахлит, лучше за один раз отправлять, а беседовать - не имею технической возможности пока.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 11:08 am

Галина пишет:

Напрасно вы улыбаетесь, Афанасий.
Спасибо за наставление.
Но на всякий случай все-таки опять скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается словом именно Аллах.
Арабы, исповедующие авраамические религии, используют слово Аллах в молитвах и богослужениях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Галина

avatar

Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 57
Откуда : Курск

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 1:04 pm

Афанасий пишет:
Спасибо за наставление.
Во славу Божию!
Прошу ваших святых молитв, дорогой Афанасий, только за них спастись надеюсь, но пока, мне кажется, очень мало тех, кто искренне воздохнул бы от сердца и сказал бы хоть два слова, "Господи, помилуй", когда отойду ко Господу, поэтому боюсь...
Ну, и ко мне тоже без церемоний, пожалуйста, если что - наставляйте, буду благодарна.
Цитата :
Но на всякий случай все-таки опять скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается словом именно Аллах.
Арабы, исповедующие авраамические религии, используют слово Аллах в молитвах и богослужениях.
Да, в арабском варианте Библии, на арабском языке. А по-немецки, допустим, слово "Бог" - "Gott", ну и что? Почему, когда мусульмане говорят по-русски, то по-русски произносят все слова, кроме слова "Бог"?
Не задавались таким вопросом? Ведь люди, которые считают себя христианами, - протестанты, католики, - какой бы они национальности ни были, даже и арабы, и копты, и китайцы, и армяне, говоря по-русски, будут говорить Бог, а не Аллах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 1:41 pm

Афанасий пишет:
Eugen пишет:

Неужели??? И где же в Священном Писании есть слово "аллах"?
Не думаю, что мои слова вас вообще смогут в чем-то убедить.
Но на всякий случай все-таки скажу, что в арабском варианте перевода Библии Бог упоминается именно словом Аллах.
Арабы, исповедующие авраамические религии, используют это слово Аллах в молитвах и богослужениях.
Вам это наверное не аргумент. Вот если бы на ЦСЯ....

Ислам. Энциклопедический словарь.
Аллах - имя собственное, соответствующее истинному Богу, Творцу и Господу всего
сущего, обладателю всех превосходных имен и качеств, Единому,
Единственному (уникальному). Имя "Аллах" образуется из определенного
артикля "Аль" и слова "Илях", которое имеет значение "тот, кому
поклоняются", "достойный поклонения". Артикль "Аль" указывает на
Единственного истинного Бога, достойного поклонения. Необходимо
отметить, что слово Аллах не имеет формы множественного числа и всегда
произносится в единственном числе.

Слово аль-Илях было известно еще древним семитам, предкам современных арабов и
евреев. Древние семиты называли Бога Элох (Элоах). Это слово
встречается в Ветхозаветной книге "Бытие", где одним из имен Бога
является именно Элох(им).
В то же время, на языках различных народов
единый Бог называется различными именами. Однако все эти имена относятся
только к Нему.
Ладно. А при чём тут ислам?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 1:46 pm

Галина пишет:

Да, в арабском варианте Библии, на арабском языке. А по-немецки, допустим, слово "Бог" - "Gott", ну и что? Почему, когда мусульмане говорят по-русски, то по-русски произносят все слова, кроме слова "Бог"?
Наверное потому, что и мы обычно не употребляем слово Аллах.
Но справедливости ради не могу не сказать, что бывают у мусульман и исключения по этому поводу. Они в разговоре с нами могут употреблять и то и другое. Для них слово Бог не является словом ругательным, в отличии от многих их нас.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 1:50 pm

Eugen пишет:

Ладно. А при чём тут ислам?
Не совсем понял что вы имеете в виду. Ислам это Ветхий Завет по своей сути. Об этом я приводил слова ап. Павла.
Вернуться к началу Перейти вниз
Галина

avatar

Сообщения : 273
Дата регистрации : 2011-05-10
Возраст : 57
Откуда : Курск

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 2:20 pm

Афанасий пишет:
Галина пишет:

Да, в арабском варианте Библии, на арабском языке. А по-немецки, допустим, слово "Бог" - "Gott", ну и что? Почему, когда мусульмане говорят по-русски, то по-русски произносят все слова, кроме слова "Бог"?
Наверное потому, что и мы обычно не употребляем слово Аллах.
Не считаю за ответ на мой вопрос, дорогой Афанасий: мы и слово Gott обычно не употребляем, и что?
Если не стараться на своем настаивать, а принять Слово Божие таким, какое оно есть, и вопрошать Господа с молитвой, то ответ будет. Проверено.

Цитата :
Но справедливости ради не могу не сказать, что бывают у мусульман и исключения по этому поводу. Они в разговоре с нами могут употреблять и то и другое. Для них слово Бог не является словом ругательным, в отличии от многих их нас.
Тоже хочу сказать, справедливости ради, что говоря по-русски, мусульмане произносят "аллах", а не "Бог", но говоря на своем языке, матерятся по-русски.
Так и слышишь: речь непонятная, перемежаемая понятными матами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 2:25 pm

Я ни на чем не настаиваю. Я просто выразил своё понимание на данный момент.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 4:14 pm

Афанасий пишет:
А разве Аллах исказил Новый Завет? Мне казалось это был Мухаммед.
Святитель Симеон Фессалоникийский называет мусульман язычниками и так объясняет это: “Арабы, введенные в заблуждение одним нечестивейшим и бесноватым варваром, единоплеменным им… а именно, Магометом, признали Бога, но и в этом явились подобными совершенно безбожным, какими они и были прежде; ибо после того, как узнали нечто об истинном Боге, не признали безначального Отца, единородного и неплотского Сына и Святого Духа”
Если святитель Симеон называет мусульман язычниками, как сказано в приведенной Вами цитате, то они не относятся и к Ветхому Завету. Мусульмане поклоняются Аллаху, представляя его таким, как описал им Мухаммед. Является ли описание Бога, не соответствующее Его свойствам и действиям, Его описанием?

Мнение профессора Алексея Ильича Осипова, цитата из его книги "Бог" http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge/bog_osipov-all.shtml :
Цитата :
... Один Бог во всех религиях?

"Если кто скажет тебе:
ту и другую веру дал Бог, -
отвечай: разве Бог двоеверен?"
Прп. Феодосий Печерский

Хотя Бог и один, однако представления о Нем в разных религиях могут серьезно отличаться. Причина этого заключается в том, что живое чувство Высшего, присутствующее во всех народах, всегда преломлялось через призму индивидуальных особенностей тех харизматических личностей, которые оформляли это чувство в соответствующий образ Бога, давая начало новой религии. Так возникали естественные религии, специфические представления которых о Боге, человеке и мире были обусловлены различными факторами, и прежде всего нравственным, духовным и интеллектуальным уровнем своего основателя. Но поскольку человеческое воображение безгранично, то в этих религиях можно встретить какие угодно образы Бога - от самых возвышенных до глубоко примитивных, безнравственных и откровенно сатанинских (ср.: Рим. 1,23; Втор. 32, 15-17; 1 Кор. 10,20).

Наряду с таким интуитивным путем возникновения различных образов Бога имело место и другое, когда отдельные люди (пророки, святые) заявляли о полученном ими непосредственном Откровении Бога о Себе, которое они должны передать своему народу и даже всему миру. Так возникли религии, которые относятся к категории сверхъестественных. Одной из основных их особенностей является вера в единого Бога (монотеизм). К монотеистическим религиям относятся: ветхозаветная иудейская, христианская и мусульманская. Однако и они, исповедуя одного Бога, тем не менее, имеют свое, особое представление о Нем, свой Его образ.

Так, в христианской религии Христос прямо называется образом Бога невидимого (2 Кор. 4,4; Кол. 1,15), образом Божиим (Флп. 2,6), сиянием славы и образом ипостаси Его (Евр. 1,3).

Таким образом, хотя Бог и один, но каждая религия, имея свой Его образ, исповедует в этом смысле своего Бога.

Это различие образов Бога в религиях, естественно, ставит вопрос о полноте (и даже истинности) полученного основателем религии Откровения о Боге, и, следовательно, об истинности данной религии. ...

Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 5:00 pm

Афанасий пишет:
Eugen пишет:

Ладно. А при чём тут ислам?
Не совсем понял что вы имеете в виду. Ислам это Ветхий Завет по своей сути. Об этом я приводил слова ап. Павла.
Извините, во времена жизни Апостола Павла ислама не было и в помине. Не мог он говорить об исламе!
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 6:05 pm

Eugen пишет:

Извините, во времена жизни Апостола Павла ислама не было и в помине. Не мог он говорить об исламе!
И не только во времена апостола. И даже и во времена Моисея. А Моисей нам о том поведал тем не менее.
Правда странно?
Это потому странно, что мы себя выше Бога очень часто мним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 6:55 pm

Афанасий пишет:
Eugen пишет:

Извините, во времена жизни Апостола Павла ислама не было и в помине. Не мог он говорить об исламе!
И не только во времена апостола. И даже и во времена Моисея. А Моисей нам о том поведал тем не менее.
Правда странно?
Это потому странно, что мы себя выше Бога очень часто мним.
А Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия в сфере толкования Священного Писания?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 9:26 pm

Eugen пишет:


  • А Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия в сфере толкования Священного Писания?
У меня никаких таких полномочий вообще нет, чтобы мне их превышать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Ср Мар 20, 2013 11:41 pm

Афанасий пишет:
Eugen пишет:


  • А Вам не кажется, что Вы превышаете свои полномочия в сфере толкования Священного Писания?
У меня никаких таких полномочий вообще нет, чтобы мне их превышать.
Прекрасно! Тогда откуда такая уверенность, что Моисей говорил про ислам???
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Чт Мар 21, 2013 8:36 am

Eugen пишет:

Прекрасно! Тогда откуда такая уверенность, что Моисей говорил про ислам???
Об этом говорит апостол Павел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Чт Мар 21, 2013 9:59 am

Афанасий, кто из святых отцов так же, как Вы, понимал слова апостола Павла?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Чт Мар 21, 2013 10:02 am

Ольга 79 пишет:
Афанасий, кто из святых отцов так же, как Вы, понимал слова апостола Павла?
Не исследовал, но это не только моё мнение.
А что в словах апостола неясного?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Чт Мар 21, 2013 10:50 am

Если не ошибаюсь, вы имеете ввиду слова из послания апостола Павла к галатам, 4:21–31 http://azbyka.ru/biblia/?Gal.4:21-31 .

Непонятно, как они связаны с исламом. Кто из святых отцов писал об этом? Я пока просмотрела бегло несколько толкований, но не нашла. Мне сейчас надо откючать интеренет, потом постараюсь прочитать внимательно толкования, на которые можно перейти по вышеприведенной ссылке.


Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   Чт Мар 21, 2013 11:04 am

Да. (Гал.4) 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.

Ксптати вот тут мнение по этому поводу Е.А. Авдеенко. http://www.karpovo.0o.ru/htm/mp3-2.html 2-й диск, раздел Х.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Как к такому относиться?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Как к такому относиться?
Вернуться к началу 
Страница 5 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Странник :: Общие вопросы :: Церковная жизнь-
Перейти: