Странник

Странник

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Последние темы
» Наша экономическая реформа: отнять у стариков и поделить. И никаких гвоздей!
автор Админ. Сегодня в 12:12 pm

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ
автор Админ. Сегодня в 12:11 pm

» "ПАЛЕСТИНСКИЕ БЕЖЕНЦЫ" ВЫДУМАНЫ, КАК И "ПАЛЕСТИНСКИЙ НАРОД"
автор Ksertoo Сегодня в 12:36 am

» Антисемитизм и юдофобия в современном мире
автор Ksertoo Вчера в 10:25 pm

» Аналитика 2018
автор Ksertoo Вчера в 10:21 pm

» Расстрелу царской семьи в Екатеринбурге исполняется 100 лет
автор Админ. Вчера в 8:22 am

» Пенсионная реформа – провокация ЛГБТ сообщества
автор Админ. Пн Июл 16, 2018 12:53 pm

» Ярославль. Июль 1918г.
автор Админ. Пн Июл 16, 2018 9:14 am

» Чемпионат мира по футболу в России_2018
автор Админ. Вс Июл 15, 2018 7:55 pm

» Поздравления с Днем Рождения
автор Админ. Вс Июл 15, 2018 5:14 am

Православный календарь



Поделиться | 
 

 Исполины.

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Исполины.   Ср Фев 13, 2013 1:02 pm

[quote="Eugen"][quote="Алекс"]
Eugen пишет:

А Писания-то откуда взялись? Ведь Христос ни строчки не написал! Всё изначально передавалось изустно. А уж потом записывалось. Поэтому, оставьте, пожалуйста, это менторский протестантский тон.

Вы совершенно правы, сначала было предание, потом всё несомненное записывалось, а неважное или маловажное оставалось без написания и существовало устно. Так сложился канон ветхого завета, который Павел советует читать Тимофею. Потом тоже самое произошло с новым заветом, несомненное записали и заключили в канон, а менее важное от туда изьяли, хотя эти писания и сохранены и авторитетны, и названы священным преданием которое писали близкие ученики апостолов. Затем отцы писали, и это тоже читаемые книги, как и например толкователи торы и учителя израиля, но к священному писанию и преданию эти писания и предания не имеют никакого отношения, поэтому толкуются лишь в согласии отцов, а не по отдельности. Вот такое моё мнение. А ваше расскажите пожалуйста?
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Исполины.   Ср Фев 13, 2013 1:08 pm

Eugen пишет:
Алекс пишет:
Цитата :
Потому, что Христос порицал книжность, ибо буква убивает, а дух животворит.
Вы не ответили на вопрос, что надо изучать писания или отцов?
И то, и другое. НО!!! При этом нужно регулярно посещать храм, исповедоваться и причащаться, что гораздо важнее, чем книжность.

Не могу не согласиться с вами, действительно надо читать всё вместе, но я рассуждал об авторитете писания и отцов и не утверждал, что их не надо читать. Я всего лишь выяснял авторитет, лично для меня это ПИСАНИЕ и СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ, а вот отцы даже святые это ниже по авторитету и проверяется первым. А каково ваше мнение?
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Исполины.   Ср Фев 13, 2013 1:12 pm

Алекс пишет:
Я всего лишь выяснял авторитет, лично для меня это ПИСАНИЕ и СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ, а вот отцы даже святые это ниже по авторитету и проверяется первым.
Непонятно зачем это выяснение, если сами отцы никогда не ставили себя выше писания и предания. Суесловия ради?
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Исполины.   Ср Фев 13, 2013 1:22 pm

Афанасий пишет:
Алекс пишет:
Я всего лишь выяснял авторитет, лично для меня это ПИСАНИЕ и СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ, а вот отцы даже святые это ниже по авторитету и проверяется первым.
Непонятно зачем это выяснение, если сами отцы никогда не ставили себя выше писания и предания. Суесловия ради?

Нет, не ради суесловия, просто выяснение с кем говорю и каковы авторитеты у собиседника.
Я тоже так думаю, что если они святые отцы, то вряд ли ставили себя выше писания, это просто есть люди, которые являются неумеренными ревнителями отеческих преданий, вот я выясняю в диалоге таких чтобы с ними не общаться более. Как вы думаете это разумно или всё же суесловие?
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Исполины.   Ср Фев 13, 2013 4:49 pm

Алекс пишет:
Вы совершенно правы, сначала было предание, потом всё несомненное записывалось, а неважное или маловажное оставалось без написания и существовало устно. Так сложился канон ветхого завета, который Павел советует читать Тимофею. Потом тоже самое произошло с новым заветом, несомненное записали и заключили в канон, а менее важное от туда изьяли, хотя эти писания и сохранены и авторитетны, и названы священным преданием которое писали близкие ученики апостолов. Затем отцы писали, и это тоже читаемые книги, как и например толкователи торы и учителя израиля, но к священному писанию и преданию эти писания и предания не имеют никакого отношения, поэтому толкуются лишь в согласии отцов, а не по отдельности. Вот такое моё мнение. А ваше расскажите пожалуйста?
Я не дерзаю судить, что - важно, а что - не очень.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость



СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 6:43 am

Eugen пишет:
Алекс пишет:
Вы совершенно правы, сначала было предание, потом всё несомненное записывалось, а неважное или маловажное оставалось без написания и существовало устно. Так сложился канон ветхого завета, который Павел советует читать Тимофею. Потом тоже самое произошло с новым заветом, несомненное записали и заключили в канон, а менее важное от туда изьяли, хотя эти писания и сохранены и авторитетны, и названы священным преданием которое писали близкие ученики апостолов. Затем отцы писали, и это тоже читаемые книги, как и например толкователи торы и учителя израиля, но к священному писанию и преданию эти писания и предания не имеют никакого отношения, поэтому толкуются лишь в согласии отцов, а не по отдельности. Вот такое моё мнение. А ваше расскажите пожалуйста?
Я не дерзаю судить, что - важно, а что - не очень.

Я так и предпологал, судя по вашим словам. Мнения тех отцов которых вы приводите не принимали в расчёт при создании канона писаний, их тогда в помине небыло. А истинное священное предание это апостольские слова и слова их учеников мужей апостольских, именно по ним создавался канон писания, поэтому они и авторитет, а не те кто в последствии гораздо позже, стал свои мнения и опыт писать и толковать Священное. Эти люди лишь получили готовое писание и его пытались толковать кто как понимал, как и мы сейчас и верность их слов и наших проверяется более древним преданием, то есть ПИСАНИЕМ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 12:21 pm

Алекс пишет:
Eugen пишет:
Я не дерзаю судить, что - важно, а что - не очень.
Я так и предпологал, судя по вашим словам. Мнения тех отцов которых вы приводите не принимали в расчёт при создании канона писаний, их тогда в помине небыло. А истинное священное предание это апостольские слова и слова их учеников мужей апостольских, именно по ним создавался канон писания, поэтому они и авторитет, а не те кто в последствии гораздо позже, стал свои мнения и опыт писать и толковать Священное. Эти люди лишь получили готовое писание и его пытались толковать кто как понимал, как и мы сейчас и верность их слов и наших проверяется более древним преданием, то есть ПИСАНИЕМ.
Как Вы огульно прошлись по Святым Отцам Вселенских Соборов... Они, видать, Вам и в подмётки не годятся? Или Вы им? Вы уж определитесь, пожалуйста, кто из вас величественнее?

А если серьёзно, Вы своими словами перечёркиваете деяния третьего лица Святой Троицы, Святаго Духа. Ибо именно Он, Утешитель, и руководил домостроением Церкви.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 4:43 pm

http://azbyka.ru/dictionary/15/predanie.shtml :
Священное Предание - передача жизни и опыта Церкви, вдохновляемой и ведомой Святым Духом. В состав Священного Предания входят: Священное Писание, определения Вселенских Соборов, литургическое предание, творения святых отцов и учителей Церкви, жития святых и пр. ... (далее по ссылке)

http://azbyka.ru/dictionary/17/svyatye_otcy.shtml :
Святые отцысвятые, сформулировавшие и выразившие в своих творениях и соборных постановлениях богословское, нравственно-этическое и аскетическое учение Церкви и подтвердившие истинность этого учения своей жизнью: достижением святостиоб́ожения человеческой природы.

Святые отцы были просвещаемы Духом Святым, тем же Святым Духом, Который учил апостолов. Бог не переставал действовать в Своей Церкви. Святые отцы хранили учение Церкви неповрежденным. И Священное Писание они толковали (разъясняли непонятное ученикам) не от своего ума, а по вдохновению Духа Святого. Истинность учения подтверждалась их жизнью.


Последний раз редактировалось: Ольга 79 (Чт Фев 14, 2013 5:02 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Афанасий

avatar

Сообщения : 4655
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 72
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 4:47 pm

Спасибо Ольга. Вы, как всегда, нас выручаете в поисках истины.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 4:55 pm

Спасибо за добрые слова, Афанасий.
"Азбука веры" http://azbyka.ru/project/index.shtml - отличный ресурс, особенно словарь удобный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Eugen

avatar

Сообщения : 664
Дата регистрации : 2012-11-24
Возраст : 54
Откуда : Николаев, Новороссия

СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 6:20 pm

Ольга 79 пишет:
"Азбука веры" http://azbyka.ru/project/index.shtml - отличный ресурс, особенно словарь удобный.
Согласен! Я тоже часто к нему обращаюсь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jura

avatar

Сообщения : 2015
Дата регистрации : 2012-04-01
Возраст : 54
Откуда : г Воронеж

СообщениеТема: Re: Исполины.   Чт Фев 14, 2013 7:18 pm

Алекс пишет:
Eugen пишет:
Алекс пишет:
Вы совершенно правы, сначала было предание, потом всё несомненное записывалось, а неважное или маловажное оставалось без написания и существовало устно. Так сложился канон ветхого завета, который Павел советует читать Тимофею. Потом тоже самое произошло с новым заветом, несомненное записали и заключили в канон, а менее важное от туда изьяли, хотя эти писания и сохранены и авторитетны, и названы священным преданием которое писали близкие ученики апостолов. Затем отцы писали, и это тоже читаемые книги, как и например толкователи торы и учителя израиля, но к священному писанию и преданию эти писания и предания не имеют никакого отношения, поэтому толкуются лишь в согласии отцов, а не по отдельности. Вот такое моё мнение. А ваше расскажите пожалуйста?
Я не дерзаю судить, что - важно, а что - не очень.

Я так и предпологал, судя по вашим словам. Мнения тех отцов которых вы приводите не принимали в расчёт при создании канона писаний, их тогда в помине небыло. А истинное священное предание это апостольские слова и слова их учеников мужей апостольских, именно по ним создавался канон писания, поэтому они и авторитет, а не те кто в последствии гораздо позже, стал свои мнения и опыт писать и толковать Священное. Эти люди лишь получили готовое писание и его пытались толковать кто как понимал, как и мы сейчас и верность их слов и наших проверяется более древним преданием, то есть ПИСАНИЕМ.
Верность их слов проверялась их делами, строя свою жизнь по заповедям Христа, они становились святыми. Нам же пытались донести практическое руководство - "искусство святости".
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Исполины.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Исполины.
Вернуться к началу 
Страница 8 из 8На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Странник :: Общие вопросы :: Библия-
Перейти: