Странник

Странник

ПРАВОСЛАВНЫЙ ФОРУМ
 
ФорумПорталРегистрацияВход
Последние темы
» Наша экономическая реформа: отнять у стариков и поделить. И никаких гвоздей!
автор Админ. Сегодня в 12:12 pm

» ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ПРАВОСЛАВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ
автор Админ. Сегодня в 12:11 pm

» "ПАЛЕСТИНСКИЕ БЕЖЕНЦЫ" ВЫДУМАНЫ, КАК И "ПАЛЕСТИНСКИЙ НАРОД"
автор Ksertoo Сегодня в 12:36 am

» Антисемитизм и юдофобия в современном мире
автор Ksertoo Вчера в 10:25 pm

» Аналитика 2018
автор Ksertoo Вчера в 10:21 pm

» Расстрелу царской семьи в Екатеринбурге исполняется 100 лет
автор Админ. Вчера в 8:22 am

» Пенсионная реформа – провокация ЛГБТ сообщества
автор Админ. Пн Июл 16, 2018 12:53 pm

» Ярославль. Июль 1918г.
автор Админ. Пн Июл 16, 2018 9:14 am

» Чемпионат мира по футболу в России_2018
автор Админ. Вс Июл 15, 2018 7:55 pm

» Поздравления с Днем Рождения
автор Админ. Вс Июл 15, 2018 5:14 am

Православный календарь



Поделиться | 
 

 Предвечный Сын Божий до своего воплощения

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Олег



Сообщения : 3
Дата регистрации : 2011-03-09

СообщениеТема: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Мар 25, 2011 2:48 pm

ПРЕДВЕЧНОЕ СЛОВО (ЛОГОС)


Во веки Тот же
........... Евр. 13.8
Не имеющий начала дней
........... Евр. 7.3
Происхождение из начала,от дней вечных
...........Мих. 5.2
Был прежде бытия мира
........... Ин. 1.1 ; 17.5
Прежде нежели был Авраам
........... Ин. 8.58


ХРИСТОС - ПО ПРОРОЧЕСТВАМ ВЕТХОГО ЗАВЕТА


Быт. 3.12
Быт. 22.18
Быт. 49.10
Втор. 18.15
Пс. 2
Пс. 15.10
Пс. 44.3
Пс. 67.19
Пс. 68
Пс. 109.1
Пс. 117.22

Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Ср Сен 03, 2014 3:45 pm

Олег пишет:
ПРЕДВЕЧНОЕ СЛОВО (ЛОГОС)


Во веки Тот же
........... Евр. 13.8
Не имеющий начала дней
........... Евр. 7.3
Происхождение из начала,от дней вечных
...........Мих. 5.2
Был прежде бытия мира
........... Ин. 1.1 ; 17.5
Прежде нежели был Авраам
........... Ин. 8.58


ХРИСТОС - ПО ПРОРОЧЕСТВАМ ВЕТХОГО ЗАВЕТА


Быт. 3.12
Быт. 22.18
Быт. 49.10
Втор. 18.15
Пс. 2
Пс. 15.10
Пс. 44.3
Пс. 67.19
Пс. 68
Пс. 109.1
Пс. 117.22




А вот ещё! Иисус не имеющий отца и матери и родословия на земле!

Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,


Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?


Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,


От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.
Вернуться к началу Перейти вниз
noname

avatar

Сообщения : 1175
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 40
Откуда : Оренбург

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Ср Сен 03, 2014 4:20 pm

У Иисуса есть Отец - Бог Отец и Мать - Богородица.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://noname373.livejournal.com/
Mangra



Сообщения : 565
Дата регистрации : 2013-12-23

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Ср Сен 03, 2014 11:02 pm

верующий пишет:


А вот ещё! Иисус не имеющий отца и матери и родословия на земле!

Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,

Чтобы вникнуть в слова Писания,  лучше обратиться , как истолкованы данные слова Святыми Отцами.
http://bible.optina.ru/new:evr:07:03
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Чт Сен 04, 2014 11:18 am

noname пишет:
У Иисуса есть Отец - Бог Отец и Мать - Богородица.


Это как в языческих триадах Отец Мать и Сын?

Если Давид называл Его Господом и значит не сын Он ему и не потомок, то как же Мария мать если так же называла Иисуса Господом и Спасителем?


Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Чт Сен 04, 2014 11:22 am

Mangra пишет:
Чтобы вникнуть в слова Писания,  лучше обратиться , как истолкованы данные слова Святыми Отцами.
http://bible.optina.ru/new:evr:07:03

Мне как то давали читать толкования Златоуста на слова о Давиде Матфея 22:41 и там он тоже говорит что Мессия не сын Давиду а Господь, вот я и спрашиваю как Мария мать если так же Иисус ей Господь и Спаситель?
Если мать это образ как и Богородица то вполне приемлемо, но если нет то каша получается а вы что думаете?

Прочитал толкования как то непонятно говорят по человечеству имеет мать а по Божеству нет, разве не Бог явился во плоти? А если Бог почему Его делят на какие то части? Он же Сам никогда Марию мать не называл как же тогда Богу мать подсовывают если чётко сказано в писании что Мелхиседек подобен Иисусу и как Он не имел матери и отца и родословия. Зачем тогда так всё запутывать если и так ясно что у Марии не было родов иначе она тогда не дева ибо после родов никто не остаётся девой разве не так?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Чт Сен 04, 2014 4:09 pm

Не понимаю, что так смущает. Чудесное безболезненное рождение с сохранением девства? Зачатие было чудесное и рождение тоже. Это ЧУДО.

Если рассуждать чисто по-житейски, сам факт обычных родов не является обязательным, чтобы считаться матерью. Представьте, женщине сделали кесарево сечение - разве она не мать, раз родила не так, как всем женщинам по природе положено?

Интересный момент отметил митрополит Иларион  http://azbyka.ru/library/illarion_pravoslavie_1_96-all.shtml : " ... По словам церковной песни, Она родила «чистоте запечатанной и девству храниму». В Пасхальном каноне прохождение Иисуса через материнскую утробу без повреждения девственности сравнивается с выходом воскресшего Христа из гроба без повреждения его печатей: «Сохранив цела знамения, Христе, воскресл еси от гроба, ключи Девы невредивый в рождестве Твоем, и отверзл еси нам райския двери». ..."

Прот. Ливерий Воронов старается доступно объяснить  (полностью все умом уяснить обычному человеку, думаю, это затруднительно. Тут Тайны Божии, которые познаются Духом Святым) http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/voronov_dogmaticheskoe_bogoslovie_17-all.shtml :

"Выражение Θεοτόκος (Богородица) является следствием учения об ипостасном соединении естеств во Христе.
     Пресвятая Дева родила Бога по плоти; родила Того, Кто, будучи истинным Богом, в то самое мгновение зачатия воспринял в единство Своей Ипостаси естество человеческое. И до воплощения, и после воплощения Он был и остается Божественным Лицом.
     Но родила Она, разумеется, не Божество (как Божественную природу) и не по Божеству, а Бога-Слова по человечеству. Это человечество с самого воплощения было обожено и сделалось собственным Сыну Божию.
     Святой Иоанн Дамаскин говорит: «Святая Дева мыслится и называется Богородицей не только по причине (Божеского) естества Слова, но и по причине обожествления (Его) человеческой природы [90]. И в другом месте святой Иоанн Дамаскин, приведя сказанное святителем Григорием Богословом: «Одно из естеств обожило, другое обожено», — поясняет: «И это не по изменению естества, но по промыслительному, то есть ипостасному соединению», — и по той причине, что Божеское естество «сообщает свои совершенства плоти» [91].
     Выражение «Богородица» имеет свое основание в Священном Писании. Праведная Елизавета назвала Деву Марию Матерью Господа (Лк. 1:43). И сделала она это, исполнившись Духа Святого (Лк. 1:41).
     Термин «Феотокос» возник, вероятно, в александрийской школе. Сезомен [92] говорит, что Ориген пользовался этим выражением, хотя оно не встречается в дошедших до нас остатках сочинений Оригена. Термин этот долгое время употреблялся в александрийской школе. В первой половине V века он подвергся нападкам в Константинополе (со стороны Нестория) и среди некоторых антиохийцев, что вызвало энергичное противодействие православных и защиту этого термина отцами третьего и четвертого Вселенских Соборов.
     Термин «Феотокос» употребляли святитель Афанасий Великий, святитель Григорий Богослов (утверждавший в послании к Кледонию, что кто не исповедует Марию Богородицей, тот отлучен от Божества), святой Григорий Нисский, преподобный Ефрем Сирии, святой Кирилл Иерусалимский, а после Халкидонского Собора вся Святая Церковь.
     В послании святителя Кирилла Александрийского к Иоанну Антиохийскому (Εύφραινέσθωσαν), в тексте Согласительного исповедания 433 года, говорилось: «На основании такого неслитного соединения (естеств во Христе) мы исповедуем Пресвятую Деву Богородицей, потому что Бог Слово воплотился и вочеловечился и в самом зачатии соединил с Собой храм, от Нее воспринятый» [93].
     В Халкидонском оросе говорится: «Последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в человечестве, истинно Бога и истинно человека… единосущного Отцу по Божеству и того же единосущного нам по человечеству, рожденного прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству…» ..." (и далее по вышеприведенной ссылке)

Возможно, трудно понять Боговоплощение, поэтому не хочется называть Божию Матерь Богородицей? Это, действительно, понять умом и объяснить человеческой логикой нельзя. Это тайна, чудо Божие http://azbyka.ru/dictionary/02/bogovoploschenie-all.shtml : "... Халкидонское определение гласит, что Иисус Христос есть совершенный Бог и совершенный человек, единосущный Богу Отцу по Божеству и единосущный людям по человечеству, во всем нам подобный, кроме греха. Оба естества в Нем соединены не сливаясь, но и не разъединяясь. Это следует понимать в том смысле, что Личность Христа не человеческая, а Божественная. Она облекается в человеческую природу, которая во Христе имеет свою волю, отдельную от воли Бога, однако свободно подчиняющуюся воле Божества.
Православие подчеркивает, что Боговоплощение – чудо и тайна, во всей конкретности недоступная человеческому разуму. ..."

Почему в Евангелии мы не видим, чтобы Господь называл Богородицу Матерью? Есть мнение, что этим Он подчеркивал, что, выйдя на служение, Он принадлежит всем людям, а не только Своим родственникам. Мне кажется, это связано с тем, чтобы люди легче могли принять, что Он - не просто Человек (это было и так понятно), но Сын Божий, Господь. Это мое личное мнение, могу ошибаться.
Мы же знаем, что Господь наш Иисус Христос - Сын Божий, Истинный Бог и Истинный Человек. И имеем указание на то, что можем называть Богородицу Божией Матерью, и в Евангелии (Лк. 1:41-43):
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
Вернуться к началу Перейти вниз
Mangra



Сообщения : 565
Дата регистрации : 2013-12-23

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Чт Сен 04, 2014 9:46 pm

верующий пишет:

Мне как то давали читать толкования Златоуста
Златоуста вам дали читать преждевременно.   Младенцу обычно дают жидкую пищу, а не твердую, если конечно хотят его накормить. Перейдите на святителей , которые писали легко и понятно для верующий . Вот например, один их таковых.
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_Brjanchaninov/izlozhenie-uchenija-pravoslavnoj-tserkvi-o-bozhiej-materi


Последний раз редактировалось: Mangra (Чт Сен 04, 2014 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Vladislav



Сообщения : 307
Дата регистрации : 2014-01-25

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Чт Сен 04, 2014 9:46 pm

верующий пишет:
Мне как то давали читать толкования Златоуста на слова о Давиде Матфея 22:41 и там он тоже говорит что Мессия не сын Давиду а Господь, вот я и спрашиваю как Мария мать если так же Иисус ей Господь и Спаситель?
Если мать это образ как и Богородица то вполне приемлемо, но если нет то каша получается а вы что думаете? 



Ибо младенец родился нам--Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9;6).  Здесь без всяких аллегорий и фигуральных образов показано, что родится младенец из плоти и крови. Тот же пророк Исайя говорит о страданиях Спасителя: Муж скорбей и прочее.  Символически пострадать невозможно - будет обман.  Теперь скажите, пророк Исайя от Бога говорил ?  Не забудьте про Пс. 118;160 (начало словес Твоих истина, и во век вся судьбы правды Твоея). Задумайтесь, почему Спасителя именуют Богочеловеком. 

Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 7:51 am

Ольга 79 пишет:
Не понимаю, что так смущает. Чудесное безболезненное рождение с сохранением девства? Зачатие было чудесное и рождение тоже. Это ЧУДО.

Если рассуждать чисто по-житейски, сам факт обычных родов не является обязательным, чтобы считаться матерью. Представьте, женщине сделали кесарево сечение - разве она не мать, раз родила не так, как всем женщинам по природе положено?

Возможно, трудно понять Боговоплощение, поэтому не хочется называть Божию Матерь Богородицей? Это, действительно, понять умом и объяснить человеческой логикой нельзя. Это тайна, чудо Божие http://azbyka.ru/dictionary/02/bogovoploschenie-all.shtml : "... Халкидонское определение гласит, что Иисус Христос есть совершенный Бог и совершенный человек, единосущный Богу Отцу по Божеству и единосущный людям по человечеству, во всем нам подобный, кроме греха. Оба естества в Нем соединены не сливаясь, но и не разъединяясь. Это следует понимать в том смысле, что Личность Христа не человеческая, а Божественная. Она облекается в человеческую природу, которая во Христе имеет свою волю, отдельную от воли Бога, однако свободно подчиняющуюся воле Божества.
Православие подчеркивает, что Боговоплощение – чудо и тайна, во всей конкретности недоступная человеческому разуму. ..."

Почему в Евангелии мы не видим, чтобы Господь называл Богородицу Матерью? Есть мнение, что этим Он подчеркивал, что, выйдя на служение, Он принадлежит всем людям, а не только Своим родственникам. Мне кажется, это связано с тем, чтобы люди легче могли принять, что Он - не просто Человек (это было и так понятно), но Сын Божий, Господь. Это мое личное мнение, могу ошибаться.
Мы же знаем, что Господь наш Иисус Христос - Сын Божий, Истинный Бог и Истинный Человек. И имеем указание на то, что можем называть Богородицу Божией Матерью, и в Евангелии (Лк. 1:41-43):
Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

Мне как то говорили что Мария через кесарево сечение рожала даже какой то перевод давали посмотреть но что мне не верится в это. Не знаю насколько прав но считаю что явился Бог через естественные гениталии но ни как не через естественные роды поэтому она не может быть матерью, ибо нам матери дают жизнь от начала зачатия, а разве Мария дала жизнь Богу при зачатии, конечно нет!  Он существовал до неё и сам ей отец и Господь и Спаситель какая же она после этого мать?

Опять же люди и апостолы считали Иосифа и Марию мужем и женой и Иосифа как отца и родителя Иисуса а Марию как мать но разве это так?



Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов,



Разве после слов Елизаветы Мария не назвала Иисуса Господом и Спасителем какая же она тогда мать Ему если Давид не отец по той же причине?



Притом посмотрите:

Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Некоторые мне говорили это Исус попросил позаботиться о матери своей, но Он снова говорит о ней ЖЕНО что чётко показывает что Он ей не сын, и зачем просить заботиться если с ней Его братья и апостолы которые естественно позаботятся о ней рядом? В чём нужда была ещё апостола в сыны ей давать, если Он сам ей сын и разве не мог уже позаботиться с небес? Разве Он смертен чтобы не иметь возможности заботиться о матери? Зачем тогда этот фарс? Я конечно могу ошибаться но мне кажется что толкователь явно под что то подгонял текст Писания когда так толковал или просто свою точку зрения выражал а на деле видно что тут не так было, что думаете?




И вообще как вы себе представляете наличие родни у Бога? Вам не кажется что это как то на язычество смахивает?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:00 am

Mangra пишет:
верующий пишет:

Мне как то давали читать толкования Златоуста
Златоуста вам дали читать преждевременно.   Младенцу обычно дают жидкую пищу, а не твердую, если конечно хотят его накормить. Перейдите на святителей , которые писали легко и понятно для верующий . Вот например, один их таковых.
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_Brjanchaninov/izlozhenie-uchenija-pravoslavnoj-tserkvi-o-bozhiej-materi


Ничего себе просто меня аж чуть не перекосило Мария есть высшее сотворённое существо чистая ложь да и только!
Иисус чётко говорит о том что никого нет выше чем Иоанн Креститель. К тому же Мария по тому же Златоусту никакая не пресвятая а обычная грешная дева как все мы и в ней действовали гордыня и властолюбие не меньше чем в нас даже после того как она родила Иисуса, и даже веры не имела что Он Господь её, разве не так?



Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея

В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь.

А если так то разве удивительно что и апостолы не высоко ставили Марию? Почему тогда её сейчас превозносят выше Бога как думаете?


Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jura

avatar

Сообщения : 2015
Дата регистрации : 2012-04-01
Возраст : 54
Откуда : г Воронеж

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:15 am

верующий пишет:
Mangra пишет:
верующий пишет:

Мне как то давали читать толкования Златоуста
Златоуста вам дали читать преждевременно.   Младенцу обычно дают жидкую пищу, а не твердую, если конечно хотят его накормить. Перейдите на святителей , которые писали легко и понятно для верующий . Вот например, один их таковых.
http://azbyka.ru/otechnik/?Ignatij_Brjanchaninov/izlozhenie-uchenija-pravoslavnoj-tserkvi-o-bozhiej-materi


Ничего себе просто меня аж чуть не перекосило Мария есть высшее сотворённое существо чистая ложь да и только!
Иисус чётко говорит о том что никого нет выше чем Иоанн Креститель. К тому же Мария по тому же Златоусту никакая не пресвятая а обычная грешная дева как все мы и в ней действовали гордыня и властолюбие не меньше чем в нас даже после того как она родила Иисуса, и даже веры не имела что Он Господь её, разве не так?



Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея

В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь.

А если так то разве удивительно что и апостолы не высоко ставили Марию? Почему тогда её сейчас превозносят выше Бога как думаете?


Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

Почему же из всех грешниц, во все времена, господь выбрал для рождения только Марию? Святость не безгрешность!
Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. (Там же. Беседа 44)
 http://azbyka.ru/otechnik/?Ioann_Zlatoust/tolk_51=44
В Православии Мария почитается как святая  и первая заступница нас перед Богом. Обожествление присутствует у Католиков, это не к нам.


Последний раз редактировалось: Jura (Пт Сен 05, 2014 8:27 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:16 am

Vladislav пишет:
верующий пишет:
Мне как то давали читать толкования Златоуста на слова о Давиде Матфея 22:41 и там он тоже говорит что Мессия не сын Давиду а Господь, вот я и спрашиваю как Мария мать если так же Иисус ей Господь и Спаситель?
Если мать это образ как и Богородица то вполне приемлемо, но если нет то каша получается а вы что думаете? 



Ибо младенец родился нам--Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира (Ис. 9;6).  Здесь без всяких аллегорий и фигуральных образов показано, что родится младенец из плоти и крови. Тот же пророк Исайя говорит о страданиях Спасителя: Муж скорбей и прочее.  Символически пострадать невозможно - будет обман.  Теперь скажите, пророк Исайя от Бога говорил ?  Не забудьте про Пс. 118;160 (начало словес Твоих истина, и во век вся судьбы правды Твоея). Задумайтесь, почему Спасителя именуют Богочеловеком. 


Конечно от Бога но Бог часто употребляет образы а не конкретику вот прочитайте к примеру пророчество о Еммануиле в контексте это вообще не о Иисусе говорится, а о сыне Исайи разве не так?

Ну что вы прочтите внимательнее чистая аллегория а не реальность. Рассудите сами: имя Ему чудный, Советник, Бог крепкий и,т,д а разве имя Его не Иисус? Вот вам аллегория как и с Илией. Притом князь мира это же сатану так называют в писании а не Иисуса или я ошибаюсь?

 Иоан.14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
 Иоан.16:11 о суде же, что князь мира сего осужден.

Богочеловек именуют наверное потому что Бог явился во плоти человека, Он конечно свободно мог явиться и в физическом теле ангела как когда то к Аврааму, но здесь нужно было обязательно человеческое тело и поэтому Сам Христос зачал плод в Марии, она выносила и во время своё Он Сам вышел из неё без родов поэтому Сам потом и говорит что Он сошёл с небес.


Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:25 am

Jura пишет:

Почему же из всех грешниц, во все времена, господь выбрал для рождения только Марию?

По слову Бога дева должна быть из рода Давида чтобы можно было определить приход миссии. А так любую мог Бог взять деву лишь бы из рода Давида, это как апостола Павла Бог избрал от чрева матери а он же так же не пресвятой же?
Так же и здесь Мария не святая и тем более не пресвятая так как по моему это совершенно безразлично для Бога любая могла быть матерью как Иисус и говорил, разве не так?



От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.


От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jura

avatar

Сообщения : 2015
Дата регистрации : 2012-04-01
Возраст : 54
Откуда : г Воронеж

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:35 am

Тогда почему не родился раньше?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:41 am

Jura пишет:


Почему же из всех грешниц, во все времена, господь выбрал для рождения только Марию? Святость не безгрешность!
Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. (Там же. Беседа 44)
 http://azbyka.ru/otechnik/?Ioann_Zlatoust/tolk_51=44
В Православии Мария почитается как святая  и первая заступница нас перед Богом. Обожествление присутствует у Католиков, это не к нам.

Вы правы святость это не безгрешность, но вопрос то стоит откуда ПРЕСВЯТОСТЬ И ПРЕЧИСТОСТЬ если Мария как все мы рождена во грехе и страсти так же властвовали в ней как и в нас?

Я слушал Осипова А И он так же говорит что Мария в католицизме уже классическая языческая богиня хотя аргументы у них теже самые что и в православии, но так же и православные начинают эту глупость от католиков перенимать, именно поэтому я и спрашиваю об образах и конкретике, если слова хвалы Марии у вас это образы выражающие фантазии любви то это впринципе можно понять и принять, но если конкретика то это никак на христианство не похоже. Если знаете то ответьте слова царица небесная, спасительница душ наших и другое это образы отражающие ваши фантазии любви к Марии и вы не верите что это реальность или в них заложено прямое понимание слов и вы верите что это всё реальность?

Насчёт заступников перед Богом это другой вопрос я сначала хочу разобраться в этом.


Последний раз редактировалось: верующий (Пт Сен 05, 2014 8:47 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 8:43 am

Jura пишет:
Тогда почему не родился раньше?

Неужели вы не помните слова Христа не ваше дело знать времена и сроки? Но если сильно хотите то спросите это у Бога может ответит, а я лично знаю что пришёл когда было Ему угодно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jura

avatar

Сообщения : 2015
Дата регистрации : 2012-04-01
Возраст : 54
Откуда : г Воронеж

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 9:06 am

верующий пишет:
Jura пишет:
Тогда почему не родился раньше?

Неужели вы не помните слова Христа не ваше дело знать времена и сроки? Но если сильно хотите то спросите это у Бога может ответит, а я лично знаю что пришёл когда было Ему угодно.
Тогда почему вы пытаетесь отвечать на вопросы, как родился, почему Троица и т.д.
Разве Вечность и Бесконечность можно осмыслить понятиями которые ограничивают и существуют в рамках времени?
Думаю вам то же не мешает поинтересоваться у Бога о его приходе в мир. Разве не так?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 9:28 am

Jura пишет:
Тогда почему вы пытаетесь отвечать на вопросы, как родился, почему Троица и т.д.
Разве Вечность и Бесконечность можно осмыслить понятиями которые ограничивают и существуют в рамках времени?
Думаю вам то же не мешает поинтересоваться у Бога о его приходе в мир. Разве не так?


Потому и пытаюсь что Бог дал мне разум для постижения этого мира и всего что в нём! В том числе и роды у женщин врачи постигают для лучшего понимания своей профессии а я для лучшего понимания во что я верю и почему!

Конечно можно вечность это не прекращающееся бытие, а бесконечность это не имеющее конца пространство.
Так же и с Троицей думали же над этим люди и как то обосновывали и вполне понятно обьясняли с чего это я не могу об каких то родах думать и изыскивать ответы? Может вам просто не хочется аргументированно отвечать потому что и сами не знаете во что верите и как это обьяснить?
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 12:12 pm

верующий пишет:
Мне как то говорили что Мария через кесарево сечение рожала даже какой то перевод давали посмотреть но что мне не верится в это. ...

... Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
Некоторые мне говорили это Исус попросил позаботиться о матери своей, но Он снова говорит о ней ЖЕНО что чётко показывает что Он ей не сын, и зачем просить заботиться если с ней Его братья и апостолы которые естественно позаботятся о ней рядом? В чём нужда была ещё апостола в сыны ей давать, если Он сам ей сын и разве не мог уже позаботиться с небес? Разве Он смертен чтобы не иметь возможности заботиться о матери? Зачем тогда этот фарс? Я конечно могу ошибаться но мне кажется что толкователь явно под что то подгонял текст Писания когда так толковал или просто свою точку зрения выражал а на деле видно что тут не так было, что думаете?

И вообще как вы себе представляете наличие родни у Бога? Вам не кажется что это как то на язычество смахивает?

Удивительно, как Вас волнует процесс родов. Нет, не кесарево. Роды обычным путем, без боли, без повреждения девства  - чудо, которое легко может сотворить Господь. Говорить, что это невозможно, т.к. так не бывает у обычных женщин - сродни атеизму, неверию в Бога, в Его возможность творить чудеса.

Вы признаете, что Христос воспринял человеческую плоть от Девы Марии, что до Своего воплощения человеческой плоти у Него не было? Что Он был по человечеству Своему подобен нам во всем, кроме греха: Он испытывал голод, жажду, уставал, чувствовал боль? По человеческой природе Он имел Мать, а для Нее Он был и Сыном, и Богом. Пресвятая Дева служила Ему и как Мать, и как раба Господня. Ее подвиг удивителен и не постижим умом.

Про то,  что я думаю, почему Господь так обратился к Своей Матери, писала раньше. Интереснее то, как евангелисты называют Деву Марию - Матерью Его, как св. праведная Елисавета, исполнившись Духом Святым, обратилась к Ней - Матерь Господа. И Господь не запрещал так обращаться к Богородице. Это пример нам.

При Кресте Господа стояло несколько человек. Господь заботится об устроении жизни именно Своей Матери, что говорит об особом к Ней отношении. Не поняла суть Ваших рассуждений о том, зачем Господу было просить Своего ученика заботиться о Пресвятой Богородице, к чему они? Какой фарс? Если бы Он не считал Деву Марию Своей Матерью, зачем бы усыновлял именно Ей Своего любимого ученика? Ведь рядом стояло еще несколько женщин и не об одной из них Он не говорил.

И еще раз, Господь наш Иисус Христос - истинный Бог и совершенный Человек, Богочеловек. По человечеству у Него есть Матерь. И язычество тут не при чем. Умом, формально-логически Вы не постигнете Тайну Боговоплощения. Она постигается Духом Святым людьми, которые очистили свое сердце, достигли святости и рассказали нам, как надо веровать. И вообще, если бы все истины христианства можно было понять рассудком, объяснить человеческой логикой, можно было бы сказать, что оно придумано людьми. Но нет, в нем есть тайны, недоступные человеческому пониманию и объяснению, есть чудеса. Возможно, умом можно понять тайны этого мира, земной материи, но тайны Божии познаются Духом Святым. Поэтому надо не просто читать Писания, но и святых отцов, которым Дух Святой открывал, как правильно понимать Слово Божие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jura

avatar

Сообщения : 2015
Дата регистрации : 2012-04-01
Возраст : 54
Откуда : г Воронеж

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 4:30 pm

Из писем о духовной жизни
Промышления Божии
Несомненно, что Промышления Божии от мыслей человеческих отстоят как небо от земли. Если не можем достать до неба рукою, чтобы осязать тамошние Божеские вещи, нечего и умом своим пялиться туда, чтобы осязательно познать, как что есть. Довольно знать, что так Бог сказал: «Божия никтоже весть, точию Дух Божий, живущий в Нем». Нечего и браться за постижение того, что возвещается непостижимым. Ныне удержа нет от совопросничества. Все требуют доводить до ясного разумения. И слушать ничего не хотят... вынь да положь. Как Бог един и троичен? Как Бог Сын воплотился, будучи беспределен? Как Божия Матерь Приснодева? Как хлеб и вино — Тело и Кровь Господа?.. Да и все устроение нашей веры и Церкви таинственно... и все это подай и объясни... Умишко наш — комар, а все пищит! Спаситель сказал:Никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына (Мф 11, 27). То же и о Святом Духе разуметь должно. Зачем же и добиваться, как Бог един есть Отец, Сын и Святый Дух? Апостол говорит: Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти (1 Тим 3, 16). Зачем же сюда лезть со своим мудрованием? То же и о всем: надо смиренно подчиняться определениям веры, исшедшим из уст Божиих, хотя то и непостижимо для ума. В чем поклонение ума Богу? В покорном принятии глаголов Его, яко истиннейших. Если бы вам кто сказал: упритесь-ка плечом в дом и спихните его под гору, — стали бы вы это делать? Конечно, нет, зная, что это невозможно. А если бы вы стали, не имели ли бы видящие это права подумать, что у вас голова не в порядке? Вот этого приговора заслуживают все, кои пытаются разгадать тайны Божии, о которых Сам Бог сказал, что они непостижимы. Ныне мы верою ходим, а не видением. Стараться приближать к нашему пониманию тайны Божии с покорностию вере нет греха, но блаженнее те, кои, не видя, веруют.
Феофа́н Затво́рник (в миру Георгий Васильевич Говоров) —епископ Православной Российской Церкви; богослов, публицист-проповедник.
Вернуться к началу Перейти вниз
Jura

avatar

Сообщения : 2015
Дата регистрации : 2012-04-01
Возраст : 54
Откуда : г Воронеж

СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Пт Сен 05, 2014 4:36 pm

Чуть не забыл. А в это мы верим.
Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Сб Сен 06, 2014 12:30 pm

Ольга 79 пишет:

Удивительно, как Вас волнует процесс родов. Нет, не кесарево. Роды обычным путем, без боли, без повреждения девства  - чудо, которое легко может сотворить Господь. Говорить, что это невозможно, т.к. так не бывает у обычных женщин - сродни атеизму, неверию в Бога, в Его возможность творить чудеса.

Очень много написали я не умею делить поэтому постараюсь ответить как умею не взыщите.

Процесс родов меня волнует так как если они были то значит и язычники правы что их боги рождаться могли так же зачатые порой не от семени девы рожали их богов естественным образом, поэтому по моему в христианстве таких сказок быть не может не так ли?

Если естественные роды то не может быть без боли и без потери девства, поэтому либо они есть либо нет.

Бог действительно творит чудеса а они это то что невозможно и неестественно в жизни обычной например всплытый топор у пророка это невозможно физически, но если чудо то возможно, вот так же и с родами либо это только чудо и их нет, либо не чудо но тогда это не знамение ибо все рожают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Сб Сен 06, 2014 12:41 pm

Ольга 79 пишет:
Вы признаете, что Христос воспринял человеческую плоть от Девы Марии, что до Своего воплощения человеческой плоти у Него не было? Что Он был по человечеству Своему подобен нам во всем, кроме греха: Он испытывал голод, жажду, уставал, чувствовал боль? По человеческой природе Он имел Мать, а для Нее Он был и Сыном, и Богом. Пресвятая Дева служила Ему и как Мать, и как раба Господня. Ее подвиг удивителен и не постижим умом.


Думаю что не только от Марии, плоть плода делает только Бог а не мать не так ли?
Согласен Бог не имел человеческой плоти но имел физическую ангельскую плоть. Пример приход трёх мужей к Аврааму.
Согласен что Его плоть испытовала всё то что испытываем мы и был подобен нам.

По плоти имел мать в этом я не уверен, Мария Ему не мать а думаю называли её так по названию её миссии родительства как и её мужа Иосифа называла сама отцом Иисуса и апостолы называли родителем.
Ясно же что это образы а не реальность тоесть эти слова я пока называю образами а вот слова Иисуса реальностью

Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?


Всё постижимо умом главное это желание и критерии так же и подвиг Марии вполне постижим если согласовать все слова о ней.
Притчи 2 10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, 11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, 12 дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   Сб Сен 06, 2014 12:47 pm

Ольга 79 пишет:
Цитата :
Про то,  что я думаю, почему Господь так обратился к Своей Матери, писала раньше. Интереснее то, как евангелисты называют Деву Марию - Матерью Его, как св. праведная Елисавета, исполнившись Духом Святым, обратилась к Ней - Матерь Господа. И Господь не запрещал так обращаться к Богородице. Это пример нам.

Я тоже писал что Мария после слов Елизаветы говорила так же Духом Святым что Иисус есть её Спаситель и Господь а следовательно утверждала что она не мать и Он ей не сын.

Согласен можно называть Марию мать, если образно по её миссии родительства как и её мужа вполне можно называть отец Господа ибо и он назван родителем и отцом самой Марией если опять же образно а не в прямом смысле.

Господь вообщето никогда Марию мать не называл и это так же пример нам не правда ли?
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Предвечный Сын Божий до своего воплощения   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Предвечный Сын Божий до своего воплощения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Странник :: Общие вопросы :: Библия-
Перейти: